Отряд «ЮИД»

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЕДИНЫЙ ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СО СЦЕНАРИЯМИ ЗАНЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЯМИ С ОТРЯДАМИ ЮИД, А ТАК ЖЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РОДИТЕЛЯМИ, СОТРУДНИКАМИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий мероприятий с отрядом ЮИД (7-9 лет)

Сценарий мероприятий с отрядом ЮИД (10-12 лет)

Сценарий мероприятий с отрядом ЮИД (13-14 лет)

Проводимые мероприятия

План работы отряда Юные инспектора дорожного движения на 2021-2022 учебный год

План работы отряда «ЮИД» МКОУ «Таборинская СОШ» на 2020 год

Паспорт отряда ЮИД

Акция «Внимание горка» (Декабрь 2019 год)

Акция «Внимание горка» (Январь 2020 год)

Акция по пропаганде светоотражающих элементов

Памятка родителям «Берегите детей» о правилах безопасного поведения на дороге

Отчет по работе отряда «ЮИД» за февраль 2020 года

Информационное сообщение в ОУ стань заметней октябрь 2021 год

Информация для ОУ для распространения в родительских чатах электронных дневниках

Уважаемы родители!

ЮИД-овцы МКОУ «Таборинской СОШ» просят вас о проведении профилактических бесед с ребенком дома о правилах безопасного поведения на улицах села, об опасности при скатывании с наледей и горок вблизи проезжей части и движущегося транспорта.

Если вы обнаружили на дорогах или улицах села снежные валы, наледи, скаты, выходящие на проезжую часть и тем более, если ТАКИЕ «ГОРКИ» используются для катания и игр детей или ограничиваю видимость пешеходам и водителям, просим незамедлительно СООБЩАТЬ педагогам

или непосредственно Инспектору по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Тавдинский» И.В. Ляпустину

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫ! ЭТО НАШИ ДЕТИ!

Каникулы

Вот и наступили каникулы! ЮИД МКОУ «ТАБОРИНСКАЯ СОШ » напоминает вспомнить основные правила движения пешехода и правила личной безопасности на улице. Желаем вам веселых и безопасных каникул.#СоблюдайтеПДД #вниманиеканикулы

Осторожно весенний лед

ОСТОРОЖНО – ВЕСЕННИЙ ЛЕД!
Ежегодно, в марте-апреле количество происшествий на водоемах растет. Весенняя погода переменчива, и никто не может предсказать, как поведет себя лед на разных водоемах.
Следует помнить: если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%. Весной лед наиболее опасен в местах быстрого течения, бьющих ключей, вблизи вмерзших деревьев, в районах произрастания водной растительности. Вскоре после первых оттепелей он станет опасным у берегов, где снег сходит быстрее и теплые талые воды устремляются в водоемы.
Родители следите за тем, где проводят свободное время ваши дети. Оставшихся без присмотра взрослых, не знающих мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, их как магнитом потянет к речкам и озерам за новыми развлечениями и играми. Ни в коем случае не допускайте этого, так как помочь избежать трагедии могут в первую очередь родители, если объяснят своим чадам, к чему приводят игры у водоёмов. Вода – нешуточная стихия круглый год, а весной исходящая от нее опасность увеличивается многократно.
Своевременно принятые меры безопасности на водных объектах предохраняют от беды!
Берегите свою жизнь!
Не рискуйте неоправданно!

Весна пришла

Весна пришла – температура воздуха постепенно повышается. ЮИД МКОУ «ТАБОРИНСКАЯСОШ» НАПОМИНАЕТ, что в этот период возрастает риск чрезвычайных ситуаций на льду. От просачивающейся талой воды лед становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет толщину.
Не выходите на ледяную поверхность водоемов
Не стойте на обрывистых и подмытых берегах – они могут обвалиться.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ НЕ допускайте детей к воде без надзора взрослых, расскажите детям о правилах поведения в период паводка.
#СОБЛЮДАЙТЕПРАВИЛА

Безопасная горка

Чувство опасности у детей, в силу возраста, часто снижено. Поэтому порой, не задумываясь о последствиях, усевшись на санки, детишки без всякого страха катятся с горок на проезжую часть. С целью снижения количества дорожно-транспортных происшествий. 18.01.2022 года прошла акция «Безопасная горка»

#СОБЛЮДАЙТЕПДД #ЮИД

Челлендж #ПДДёлка

Новый год совсем близко! Праздничная атмосфера и приятная новогодняя суета охватывает всех без исключения. Одно из самых приятных дел в декабре – украшение новогодней ёлки. ЮИДОВЦЫ приняли участие в фото — челлендже #ПДДёлка, где присутствуют светоотражающие элементы и памятка «Особенности безопасного поведении на дороге в зимний период. #ПДДёлка.
#бездтп #движениебезопасности #юид #юидроссии #елка #новогоднийдекор #новыйгод #праздник #пдд #дети #водители

Кататься вблизи проезжей части опасно

ВЫ,ребята, наша смена!
Вам не мало брать вершин,
Но катайтесь непременно
Там, где нет автомашин!
Кататься вблизи проезжей части ОПАСНО!!!

Нормативы ВФСК ГТО

ЮИДОВЦЫ МКОУ «Таборинской школы» запрыгивают в последний вагон уходящего поезда,а в нашем случае уходящего отчетного периодаи успевают!
Сегодня, 22 декабря 2021 года состоялся прием зальных нормативов ВФСК ГТО
ЮИДОВЦЫ успели проявить себя в следующих видах испытаний:
— Челночный бег;
— Сгибание/разгибание рук в упоре лёжа;
— Подъем туловища на количество раз за 1 мин.;
— Прыжок в длину с места толчком двумя ногами;
— Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье.
Благодарим всех за показанные результаты и проявленное упорство в выполнении каждого из представленных нормативов.
Желаем всем крепкого здоровья!
Тоже хотите подтянуться к движению ВФСК «ГТО»
Регистрируйтесь на сайте ГТО;
Получайте медицинский допуск об отсутствии противопоказаний к занятиям спортом;
Приходите на выполнение нормативов.
#подтяниськдвижению #комплексГТО

Скоро зимние каникулы!!!

ВНИМАНИЕ СКОРО ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ В преддверии школьных каникул усилена работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Скоро у детей появится много свободного времени. Они часто будут на улице, не исключено, что без родительского присмотра. Важно уже сейчас напомнить им основные правила безопасного поведения на дороге зимой. #СОБЛЮДАЙТЕПДД

Олимпиада по ПДД

Во всероссийской олимпиаде по ПДД на сайте Учи.ру принимали участие 66 учеников Таборинской школы. Поздравляем!

Безопасный маршрут и светоотражающие элементы

В школе с 9 сентября по 10 сентября 2021 года   с 1 по 5 класс, отрядами ЮИД были проведены беседы, рейды по проверки маршрутных листов «Мой безопасный путь» и проверка светоотражающих элементов.

Игра по ПДД для 2 класса и 3 класса. #СоблюдайтеПДД

Каждый ребёнок обязан узнать: Рядом с дорогой опасно играть! Не забывай, что дорога – не двор; Затормозить не успеет шофёр. Если ты вдруг за мячом побежишь Прямо на трассу, беспечный малыш, Миг! И случится большая беда… Ты у дорог не играй никогда! У проезжей части Девочки играют. Это же опасно! Все об этом знают. Бросится малышка За мячом бежать, Так сумей девчонку Крепко удержать. Ты опасность видишь? Время не теряй! Малышей и взрослых Предостерегай. А помочь сумеешь- Молодчина ты, Раз людей спасёшь От большой беды!

Игра для первых классов по ПДД

ВЫ слышали что- нибудь о волшебной стране Светофории? Да- да, та самая страна, где никогда не бывает ДТП. Ведь там за порядком следит сам Светофор Светофорович, и все жители страны знают и выполняют Правила дорожного движения.
Мы очень хотим, чтобы везде настал такой же замечательный порядок, поэтому выполняли сегодня задания от Светофора Светофоровича очень старательно- отвечали на вопросы, отгадывали загадки, играли в игру (разрешается или запрещается), игра сигналы светофора. Юный инспектор дорожного движения рассказал ребятам о правилах юного пешехода. #СоблюдайтеПДД#Неделябезопасностидорожногодвижения#УчимПДД

Как ПДД требуют перевозить ребёнка

Раньше Правила дорожного движения регламенти­ровали перевозку детей только в общих чертах — в частности, запрещалось сажать малолетних пассажиров на переднее сиденье. Но по мере повышения заботы о детской безопас­ности требования ужесточались. В 2021 году действуют правила перевозки детей, принятые ещё в 2017‑м. Тогда было учтено наличие в автомобилях креплений ISOFIX, разделены требо­вания к перевозке детей до 7 лет и от 7 до 11 лет. А главное, была исключена формулировка о применении «иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности», — законными остались только детские удержи­вающие устройства (ДУУ). Также было ужесточено наказание за перевозку детей без соответ­ствующего ДУУ.

До скольки лет ребёнку нужно детское кресло? В последней редакции пункт 22.9 ПДД РФ делит юных пассажиров по возрасту на три группы:

  • до 7 лет;
  • от 7 до 11 лет;
  • 12 или более лет.

Для каждой группы определены свои правила по перевозке.

Перевозка детей до 7 лет

Пассажиров, не достигших семилетнего возраста, можно возить и на переднем, и на заднем сиденье автомобиля, оборудо­ванном ремнями безопас­ности и/или специаль­ными крепле­ниями ISOFIX. При этом ребёнка нужно обязательно посадить в специальное детское кресло. Оно должно быть надёжно закреплено в соответ­ствии с инструкцией произво­дителя и подходить малышу по весу и росту. Ребёнка пристёгивают встроенными в ДУУ ремнями безопасности.

Перевозка детей от 7 до 11 лет

Детей в возрасте от 7 до 11 лет можно возить как на передних, так и на задних сиденьях автомобиля. При поездке сзади уже разрешено просто пристёгивать их штатными ремнями. Но в реаль­ности они не способны правильно удержать тело ребёнка низкого роста при столкно­вении. Лучше использовать полноценное детское кресло или упрощённые модели ДУУ (бустеры), которые позволяют безопасно пристегнуть ребёнка штатными ремнями безопасности.

Место переднего пассажира считается самым опасным в автомобиле, поэтому возить спереди ребёнка этого возрастного диапазона легально только при использо­вании детского кресла. Оно должно быть подобрано с учётом роста и веса, а также надёжно закреплено.

Перевозка детей от 12 лет и старше

Начиная с 12 лет, вне зависимости от того, спереди или сзади едет ребёнок, он должен быть пристёгнут штатным ремнём безопасности. То есть 12-летний пассажир уравни­вается в правах с родителями.

Но стоит учесть, что штатные системы безопасности машины настроены под реально взрослых пассажиров. Поэтому перед первой поездкой без детского кресла стоит убедиться, что штатный ремень безопасности не давит ребёнку на шею, а вес подросшего пассажира перешагнул отметку 36 кг (тогда в случае аварии преднатяжи­тель ремня безопасности сработает правильно).

Разъяснения требований Правил дорожного движения Российской Федерации для различных категорий участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров, велосипедистов

Обязанности пешеходов

  1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

  1. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
  2. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
  3. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
  4. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  5. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
  6. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
  7. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4 — 7 Правил.

Обязанности пассажиров

  1. Пассажиры обязаны:

при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;

посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

  1. Пассажирам запрещается:
  • отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;
  • при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;
  • открывать двери транспортного средства во время его движения.

Обязанности велосипедистов, скутеристов и др.

Памятка велосипедиста

  1. Общие положения

Безопасность движения требует, чтобы каждый велосипедист знал, и, пользуясь велосипедом, соблюдал Правила уличного движения. Надо постоянно помнить, что нарушающий Правила движения подвергает опасности себя и окружающих, мешает движению транспорта и пешеходов.

Каковы же требования к велосипедистам, участвующим в уличном движении?

Прежде всего необходимо быть осторожным и внимательным, строго соблюдать все Правила уличного Движения.

Ездить на велосипеде по улицам и проездам города разрешается лицам не моложе 14 лет и при обязательном условии, что велосипед соответствует росту велосипедиста.

Перед выездом на велосипеде необходимо проверить исправность тормозов, звонка, а при наступлении темноты — переднего фонаря и отражателя красного цвета или красного фонаря сзади велосипеда.

Запрещено выезжать на улицу без номерного знака, который прикрепляется на задней вилке велосипеда над щитком, а при наличии багажника — на его задней поперечине.

  1. Обязанности велосипедиста при движении по улицам города

Ездить на велосипеде по улицам города разрешается только по правой стороне проезжей части, в один ряд (цепочкой), не более чем в одном метре от тротуара

Дорожные сигнальные знаки.

При движении на велосипеде необходимо руководствоваться дорожными сигнальными знаками, сигналами светофора и жестами милиционеров-регулировщиков.

При наличии знака «Сквозной проезд запрещен» движение на велосипеде разрешается только в пределах одного квартала. Зона действия знаков «Проезд на велосипедах запрещен» и «Сквозной проезд запрещен» зависит от формы каймы этих знаков. Если их красная кайма замкнута, действие знаков распространяется: в городских проездах — до площади или пересечения с магистральной улицей; в пригородной зоне — до конца данного населенного пункта; на дорогах вне населенного пункта — до ближайшего населенного пункта. Знаки с незамкнутой каймой без обозначений повсеместно имеют действие только до ближайшего от них перекрестка, а с обозначениями (число и буквы) — на указанное расстояние.

Зона действия знака «Въезд запрещен» распространяется до ближайшего перекрестка, если знак установлен в начале улицы, проезда, а при установке его перед перекрестком — только до этого перекрестка. В данном случае выезжать на перекресток запрещается.

Если необходимо попасть к месту, расположенному в зоне действия знака «Въезд запрещен» и «Проезд на велосипедах запрещен», нужно сойти с велосипеда и вести его руками по левой стороне проезжей части у самого края тротуара.

Сигналы светофора и жесты милиционера-регулировщика.

При движении по улицам города велосипедист должен подчиняться сигналам светофора и жестам милиционера-регулировщика.

По первому требованию сотрудника милиции велосипедист обязан остановиться.

Проезжать перекресток в прямом направлении или направо велосипедист имеет право при зеленом сигнале светофора, которому соответствует положение регулировщика, обращенного боком в сторону велосипедиста

Начинать движение через перекресток разрешается при зеленом сигнале светофора или при соответствующем жесте регулировщика

При желтом сигнале светофора или при соответствующем ему положении милиционера-регулировщика начинать движение через перекресток запрещено.

Велосипедист, оказавшийся при этом сигнале за пешеходным переходом перекрестка, должен продолжать движение, освободить перекресток.

Желтый мигающий сигнал разрешает движение пешеходам, велосипедистам и транспорту, но предупреждает о необходимости соблюдать особую осторожность. При таком сигнале велосипедист может продолжать движение, пропустив троллейбусы, трамваи и автомототранспорт.

При красном сигнале светофора или соответствующем ему положении регулировщика, при котором он обращен лицом или спиной к велосипедисту, проезжать через перекресток в прямом направлении запрещается, но можно поворачивать направо.

Всякие левые повороты, как и развороты для движения в обратном направлении, велосипедистам запрещены, даже если они разрешены для другого транспорта. При необходимости повернуть налево или развернуться для движения в обратном направлении нужно сойти с велосипеда и перевести его руками рядом с пешеходной дорожкой. После этого можно продолжать на велосипеде движение в нужном направлении.

III. Велосипедисту запрещается:

а) управлять велосипедом в степени хотя бы легкого опьянения;

б) ездить на велосипеде, не соответствующем росту велосипедиста;

в) ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров;

г) держаться при движении на расстоянии более одного метра от тротуара (обочины);

д) ездить по двое и более в ряд или обгонять друг друга;

е) обучаться езде в местах, где имеется движение транспорта и пешеходов;

ж) ездить, не держась за руль руками;

з) при движении держаться за проходящий транспорт или за другого велосипедиста;

и) ездить на одноместном велосипеде вдвоем (за исключением перевозки детей дошкольного возраста на велосипеде, оборудованном специальным сидением и подножками);

к) возить предметы, которые могут помешать управлению велосипедом или создать опасность для окружающих;

л) ездить группой на дистанции менее трех метров друг от друга и далее одного метра от тротуара (обочины).

При допущении нарушений, повлекших за собой тяжелые последствия, виновные привлекаются к уголовной ответственности.

Аварии, которые происходят по вине скутеристов, действительно часто заканчиваются трагедиями.

Особое внимание обращаем родителей решивших приобрести своему чаду скутер. Приобретая такое транспортное средство, Вы ставите здоровье, а иногда и саму жизнь несовершеннолетнего под угрозу.

Призываем к пониманию сложности и опасности, которые скрыты в дорожном движении, ДТП прогнозируемо, а значит, его можно избежать. Удачи на дорогах!

Акция: «Внимание дети!» Зебра пешехода

Запомните ребята: Чтобы правильно дорогу смог ты перейти, Чтоб не встретились машины На твоём пути, Посмотри сперва налево: Транспорт пропусти, А затем смотри направо- Не переходи! Убедишься, что дорожный Транспорт не идёт, Посмотри опять налево- И иди вперед! Перейдёшь ты половину И остановись. Посмотри, мой друг, направо- Твёрдо убедись, Что машин с тобою рядом Нет наверняка, И иди спокойно дальше… Вот и всё! Пока! Если нужно перейти Одному дорогу, Ни за что не торопись, Подожди немного. Отыщи – ка переход И иди спокойно. Это белых линий ряд На асфальте чёрном. Посмотри на светофор: Светит он не красным? Если красным – не иди, Стой на месте.

#ЮИДПОБЕДА75#ГИБДД66

В этом году ученики 6 класса, под руководством классного руководителя Кореневской Светланы Анатольевны, начали активно развивать ЮИДовское движение. А в преддверии Дня Победы принимают активное участие во всероссийской акции, которую проводит госавтоинспекция #ЮИДПОБЕДА75#ГИБДД66

Безопасность дорожного движения в условиях самоизоляции

В режиме самоизоляции ребята из отряда «Юный инспектор движения» продолжают получать знания дистанционно. Для того чтобы ребята не забыли о требованиях на дороге, инспектор по пропаганде БДД И.В.Ляпустин подготовил специальные тематические презентации и тесты, а педагоги распространили их среди родителей учащихся в групповых чатах популярных сетевых мессенджеров. Пока несовершеннолетние пешеходы и велосипедисты в домашних условиях повторяют теоретические основы дорожной безопасности, наглядные материалы позволяют им лучше усваивать полученные знания.
Благодарим  Светлану Анатольевну Кореневскую за привлечение детей к занятию по безопасности дорожного движения в условиях самоизоляции.

Дата обновления страницы: 05.04.2022

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122